Ранжирование сайта – без ссылок

Ранжирование сайта – без ссылок

Многие годы оптимизаторы использовали внешние ссылки (ссылки на сторонних ресурсах, ведущие на продвигаемый сайт) в качестве основного способа продвижения. Чем больше этих ссылок было куплено, тем выше сайт находился в ТОП-е поисковых систем.

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования играют большую роль в продвижении интернет-магазинов и сайтов, направленных на предоставление услуг. Работы над этими факторами направлены на повышение доверия к сайту со стороны поисковых систем и пользователей.
Договор оферты

Договор оферты

С 10 июня 2016 года компания «Тим Маркет» работает по договору публичной оферты. Она делает прозрачнее документооборот и упрощает процедуру заказа для наших клиентов.
Мобильный маркетинг как средство привлечения целевой аудитории

Мобильный маркетинг как средство привлечения целевой аудитории

Мобильный маркетинг – это комплекс мер с использованием средств сотовой связи, направленный на продвижение услуг и товаров. В условиях все возрастающего пользования мобильными устройствами, это эффективный способ завоевания новой аудитории.

Как правильно оформить карточку товара для повышения конверсии сайта

Карточки товаров, несомненно, являются самыми продающими страницами на сайте, и их правильное оформление может привести к тому, что посетитель сделает выбор, даже не обращаясь к сайтам конкурентов. В этой статье рассказывается о том, чему при заполнении карточек стоит уделить особое внимание.