Как оценить отдачу от продвижения сайта?

Эффективным поисковым продвижением сайта считается такое продвижение, в результате которого сайт не только высоко ранжируется поисковыми системами, но и становится удобным, понятным и полезным для пользователя (потенциального покупателя). Эффективное продвижение базируется на трех основных принципах.

Во-первых, это комплексный подход к продвижению. При осуществлении комплексного подхода специалистами выполняется целый ряд работ по улучшению работы сайта и его позиций в поисковых системах. Копирайтеры наполняют сайт уникальным и интересным контентом, который помогает потенциальному клиенту разобраться в ваших услугах. А для того чтобы этот текст легко находился поисковыми системами, он оптимизируется под поисковые запросы. Производится техническая оптимизация сайта, в результате которой устраняются даже самые незначительные неполадки на ресурсе, и сайт максимально быстро и полно индексируется роботами поисковых систем. Еще одним неотъемлемым этапом профессионального продвижения сайтов является закупка ссылок на сайтах, пользующихся доверием у Яндекса.

Во-вторых, квалифицированные специалисты. Специалист с опытом SEO менее двух лет вряд ли сможет осуществить правильное продвижение сайта и оптимизацию в конкурентной тематике, но именно такие специалисты работают, набираясь опыта, в небольших компаниях. Разумно обращаться в крупную компанию, уже зарекомендовавшую себя на рынке, поскольку именно в таких фирмах предпочитают работать профессионалы.

И наконец, современные технологии. Для поиска работающих методик необходимо, чтобы отдел аналитики осуществлял постоянный мониторинг изменений в выдаче поисковых систем. Например, после отмены Яндексом ссылочного ранжирования во многих тематиках стало необходимо использовать новые подходы.

Поисковое продвижение сайта эффективно только в случае соблюдения всех этих условий.

Оценка эффективности семантического ядра

Результаты продвижения сайта – количество звонков и заявок, которые вы получите после вывода ресурса в ТОП-10 поисковых систем. Эти результаты напрямую зависят от того, насколько правильно выполнен подготовительный этап продвижения сайта – сбор семантического ядра для раскрутки, то есть те фразы, на которых при продвижении будет сделан упор, и под которые будет проводиться оптимизация страниц сайта.

На нашем сайте вы можете прочесть о сервисах и методиках, которые компания Team Market использует для составления составления семантического ядра.

По частоте запросов ключевые слова и выражения, найденные по тематике сайта, можно разделить на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). С первого взгляда может показаться, что эффективное поисковое продвижение сайта более привлекательно и эффективно по высокочастотным запросам, однако это так далеко не всегда.

Во-первых, поисковое продвижение web сайта по ВЧ запросам потребует от вас значительного вложения финансов. А во-вторых, если даже получится занять место в ТОП-10 по такому запросу, ожидаемого прироста звонков и заявок может и не быть. Грамотным решением является подбор семантического ядра, в котором будут запросы не только высокой частотности, но также низкой и средней. Низкочастотные запросы быстро выйдут в ТОП, а СЧ дадут основной трафик на 4 – 5 месяц продвижения.

Кроме того, если по высокой частотности вы видите, что этот запрос популярен, то возможно, что пользователи вводят другие запросы, которые содержат в себе эти слова. Чтобы увидеть реальную частотность конкретного ключевого выражения используется следующий фильтр «!слово !слово». В таком случае вы увидите, сколько пользователей за месяц ввели конкретное словосочетание именно в такой форме. Например, количество показов в месяц по ключевому слову «коррекция зрения» – 59 728, реальная же частотность, показываемая при использовании фильтра «!коррекция !зрения», в полтора раза ниже – 37 188.

Правильное поисковое продвижение сайта и грамотная оптимизация требуют профессионального подхода. Компания Team Market – сплоченный коллектив настоящих специалистов по продвижению web-сайтов – будет рада сотрудничать с вами! Чтобы узнать, какой комплекс работ будет эффективен для вашего сайта, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 215-16-75.