Как получать новых клиентов из Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет структурирует и сортирует в своих разделах товарные предложения с различных сайтов и предлагает пользователю выбор интересующего его товара, не посещая при этом сам сайт. С помощью этого сервиса можно искать информацию не только по названию товара, но и по цене, по различным его характеристикам, по рейтингу самого магазина, который предоставляет товар. Пользователь может изучать подробные описания продукции, осуществлять подбор по параметрам, сравнивать модели, читать отзывы и обсуждения. Также Яндекс.Маркет позволяет найти ближайшие к своему территориальному месторасположению магазины.

Предложения Яндекс.Маркета в выдаче Яндекса по запросу Apple iPhone 5S

Яндекс.Маркет – это несомненно удобный сервис, который с каждым годом совершенствует свой функционал. Благодаря большому количеству различных магазинов, присоединяющихся к нему, по официальной статистике сервис используют более 20 миллионов человек в месяц.

Несмотря на некоторые колебания, посещаемость сервиса с каждым месяцем неуклонно растет.


Как выложить свое предложение на Яндекс.Маркете?

Для того чтобы предложение магазина могло появиться на площадке, необходимо сделать три простых шага:

  1. Создание аккаунта на Яндексе и регистрация своего магазина. Процесс регистрации предельно прост: номер телефона, название сайта, осуществляет ли магазин доставку или только самовывоз и реквизиты организации. Все эти параметры тщательно проверяются сотрудниками Яндекса на правильность и достоверность.

    Начальная страница регистрации магазина на Яндекс.Маркете.

  2. Выгрузка товара. Здесь Яндекс требует определенного формата данных, так называемого .yml файла, создание которого возможно либо при экспорте товарного предложения из «админки» сайта, либо из файла Excel, заполняемого вручную. Для того, чтобы система смогла соотнести товарное предложение на Яндекс.Маркете с карточкой модели, необходимо указать в наименовании товарного предложения название производителя, название модели и дополнительные параметры (серия, буквенные обозначения, материалы, фотографии). Здесь можно ознакомиться с более подробной инструкцией.
  3. Оплата. После проверки на валидность и информативность заполнения первых двух пунктов Яндекс уведомляет о возможности показов товарного предложения на Яндекс.Маркете. Исходя из стоимости одного клика в размере 0,1 у.е., нужно оценить бюджет кампании.

Роль Яндекс.Маркета в продвижении сайта в поисковой системе

Для продуктивного размещения товарного предложения на сервисе необходимо своевременно обновлять данные в .yml файле посредством ручного ввода, а лучше автоматической синхронизации с «админкой» сайта.

Теперь продукция интернет-магазина появится на площадке Яндекс.Маркета, но это еще не все. Интеграция сервиса продолжается, и ссылка на определенный товар, выложенный на площадке, вместе с его стоимостью, появляется в естественной выдаче Яндекса по соответствующему запросу.

Запрашиваемый товар, зарегистрированный на Яндекс.Маркете, появился в естественной выдаче поисковика.

Это, несомненно, является серьезным конкурентным преимуществом, стимулирующим пользователя перейти на ваш сайт прямо сейчас. Таким образом, полезность сервиса Яндекс.Маркет стоит учитывать в комплексе мер, предпринимаемых для продвижения сайта в интернете.