Как правильно оформить карточку товара для повышения конверсии сайта

Контентом на сайте является любая текстовая и графическая информация. Для того чтобы пользователь остался на сайте как можно дольше, она должна быть максимально полезной и удобной для восприятия выбранной целевой аудитории. Если рассматривать карточки товаров, недостаточно просто написать название товара и его стоимость. Необходимо понимать, что возможно пользователь ищет именно этот товар, и тогда контакт с правильно оформленной страницей может привести к его заказу здесь и сейчас, без перехода на сайты конкурентов.

Пример правильно оформленной карточки

Что следует учитывать при заполнении карточки товара

Рекомендации к оформлению изображению

Изначально изображение товара должно находиться в уменьшенной копии рядом с описанием товара. При нажатии на нее она должна открываться в сплывающем окне в большом формате и ни в коем случае не переводить пользователя на отдельную страницу. Некоторые люди имеют привычку закрывать вместе с увеличенным форматом картинки весь сайт, и могут не вернутся на него после этого, даже если их заинтересовала цена.

Увеличенное изображение товара, не переводящее пользователя на отдельную страницу

Рекомендации к дислокации параметров описания

Описание товара всегда должно быть ниже изображения. Анализ страниц, которые конвертировали потенциального клиента в заказ товара, показал, что критерии расположения текстовой информации играют большую роль. В процессе аналитики на основе официальных данных счетчика посещаемости Яндекс.Метрика и Вебвизора выяснилось, что страницы, где вверху находился текст с описанием и только ниже товар, пользователи часто просто закрывали, не долистывая до изображения. После редактирования страниц ситуация кардинально изменилась. Самый действенный способ побудить пользователя приобрести товар – это кнопка «Купить/Заказать», поэтому ее присутствие на сайте интернет-магазина тоже относится к разряду обязательных. Анализ карточек товаров, в которых кнопка была нажата наиболее часто, показал, что самое удачное ее расположение – справа от товара; а также не слишком большие размеры. Это объясняется тем, что при открытии любой страницы курсор мыши инстинктивно всегда держится именно правой стороны.

Правильно оформленная карточка: красочное изображение на видном месте и кнопка «Купить» справа от него

Рекомендации к описанию товара

Характеристики продукции, сферы ее применения, примеры использования желательно описать как можно подробнее. Также у товара всегда должна быть указанная цена. Нет необходимости заставлять пользователя совершать лишние действия в совершении звонка и уточнении этого вопроса. Потенциального клиента также может отпугнуть подозрение в высокой стоимости, ведь скорее всего именно по этой причине она не указана на сайте. Сильно побуждают пользователей приобрести товар оставленные предыдущими покупателями отзывы, поэтому такая возможность должна обязательно быть. Видео-ролики, опция сравнения с другими товарами в магазине, рекомендации сопутствующих товаров, условия доставки тоже могут сильно заинтересовать потенциальных заказчиков. Для товаров, у которых предусмотрены различные модификации, должен существовать соответствующий выбор на странице (к примеру, цвета у автокресел, как на иллюстрации ниже).

Пример правильного оформления карточки товара: стоимость, расписанные характеристики, возможность оставлять отзывы

Правильно оформленная карточка товара как фактор повышения конверсии сайта

Уделяя правильному оформлению карточек товаров повышенное внимание, рекламодатель, несомненно, делает большую инвестицию в свой бизнес. Рассматривая описание заинтересовавшего товара, и пользуясь функционалом карточки, пользователь будет проводить на сайте больше времени, и больше вероятности, что он совершит покупку. Также известно, что понравившиеся и удобные ресурсы рекомендуют своим друзьям и близким, - тем самым, посещаемость сайта будет увеличиваться. Таким образом, сайты, карточки товаров на которых заполнены наиболее подробно, получают преимущество в своей раскрутке в интернете.