Мобильный маркетинг как средство привлечения целевой аудитории

Мобильный маркетинг решает большой спектр задач: повышение лояльности к брэнду, стимулирование продаж, изучение потребительского спроса и выстраивание долгосрочных с потребителем отношений. Но самой его главной целью является именно привлечение целевой аудитории.

Методы привлечения целевой аудитории с помощью мобильного маркетинга

Для распространения рекламных объявлений через каналы сотовой связи используются базы номеров, которые получают различными способами. Существуют законные и незаконные способы информирования. К последнему относится телефонный спам, на рассылку которого пользователь не давал разрешения, - это запрещенный метод.

К законному способу мобильного маркетинга относится рассылка сообщений трех видов:

«Разновидность sms-маркетинга – рекламное сообщение, отправленное по инициативе рекламодателя»

Акция суши-бараСМС-рассылка

Способы получения согласия на получение рекламных сообщений

Прежде всего, это регистрация на сайте и внесение контактной информации, регистрация дисконтной карты и привязка ее к номеру телефона или заказ товара по телефону, где указываются контактные данные. Этот способ позволяет без лишних затрат получить базу лояльных к рассылке покупателей.

Еще один способ привлечения целевой аудитории связан с повсеместным распространением смартфонов и мобильного интернета. Рынок мобильных устройств уже давно не ограничен телефонами, все большее распространения получают смартфоны, коммуникаторы и планшеты, соответственно растет количество приложений для этих устройств. Мобильные приложения на сегодняшний день являются одним из перспективных и успешных маркетинговых каналов. Осознавая его, уже практически все крупные компании имеют версии сайтов, адаптированные под мобильные устройства.

Мобильные приложения компании BurgerKing и интернет-магазина Wikimart.ruМобильные приложения компании BurgerKing и интернет-магазина Wikimart.ru

Мобильный маркетинг – отличный способ для поддержки и продвижения сайта

Мобильное приложение служит не только для привлечения новой аудитории на сайт, но и для поддержания уже существующей. Учитывая масштаб охвата рынка мобильными устройствами, скоро не останется пользователей, ни разу не совершивших выход в интернет со смартфона или планшета. Если сайт, на который они попадут, не обладает оптимизированным под просмотр на мобильных устройствах видом, они покинут его.

Мобильный маркетинг – один из самых современных способов для раскрутки сайта, повышения его репутации и узнаваемости бренда. Несомненно, чем больше разрешений клиентов на рекламную рассылку рекламодатель получит, тем более успешные позиции его компания будет занимать на рынке.

Версии сайтов некоторых компаний, адаптированные под просмотр на мобильных устройствах