Что такое аффилиат?

Аффилиаты – это сайты одной компании или владельца, созданные для продвижения сайтов одного бизнеса, характеризующиеся идентичными поисковыми запросами, но не являющиеся сайтами-зеркалами. Такая ситуация возникает, когда компания для увеличения количества посетителей создает дополнительные сайты с целью увеличить шанс попадания в ТОП-10 по запросам.

Аффилиаты – это сайты одной компании или владельца, созданные для продвижения сайтов одного бизнеса, характеризующиеся идентичными поисковыми запросами, но не являющиеся сайтами-зеркалами. Как правило, такая ситуация возникает, когда компания для увеличения количества посетителей создает дополнительный сайт, надеясь увеличить шанс попадания в ТОП-10 по поисковым запросам.

Для блокировки искусственно созданной монополии поисковые системы приняли меры. Яндексом был внедрен аффилиат-фильтр, который при нахождении аффилированных ресурсов оставляет на имеющихся позициях только один из сайтов. Google использует алгоритм, пессимизирующий сайта подобного рода.

Признаками, помогающими определить аффилиаты, являются следующие:

Похожие вопросы

05.11.2015

Клоакинг – это один из методов «чёрной» оптимизации сайта, суть которого заключается в том, что пользователю и поисковому роботу предоставляется разный контент на одной и той же странице. Поисковые системы активно борются с данным методом оптимизации, накладывая соответствующие санкции на сайт.

27.07.2016

Релевантность – соответствие содержания страницы поисковому запросу. Определяется она соотношением количества употребления ключевых слов, входящих в запрос, на странице сайта к общему объему текста. Чем больше показатель релевантности, тем выше ранжируется сайт в поисковой выдаче.