Что такое перелинковка?

Перелинковка (от англ. link - ссылка) представляет собой размещение ссылок с одних страниц на другие. Например, ссылка в тексте этой страницы будет представлять собой перелинковку. Чаще под ней понимают внутренние ссылки, стоящие непосредственно в тексте, или внизу.

Перелинковка (от англ. link - ссылка) представляет собой размещение ссылок с одних страниц на другие. Например, ссылка в тексте этой страницы будет представлять собой перелинковку. Чаще под ней понимают внутренние ссылки, стоящие непосредственно в тексте, или внизу страницы (например, блок «смотрите так же»). Однако существует понятие внешней перелинковки, подразумевающей ссылки на сторонние ресурсы.

Внутренняя перелинковка

Рис. 1. Ссылки «Статьи» и «Форум» направляют пользователя на соответствующие разделы сайта. (http://oknosam.ru/index.php)

Блок с ссылками внизу страницы

Рис. 2. Блок «Возможно вас заинтересует» предлагает перейти на сходные по тематике страницы сайта. (http://vectran.ru)

Перелинковка может быть весьма полезна для посетителя, а также является seo-инструментом, так ссылки передают вес страницам, на которые ссылаются.

Перелинковка может быть иерархической, когда страницы нижнего уровня ссылаются на страницы верхнего, сосредотачивая основной вес на главной странице, и циклической, когда страницы ссылаются друг на друга, равномерно распределяя ссылочный вес.

Для достижения необходимых результатов продвижения сайта можно использовать одну из этих схем, либо сочетать оба варианта.


Похожие вопросы

19.11.2014

Структура заголовков очень важна с точки зрения раскрутки сайта в поисковой системе. Она помогает поисковым роботам разобраться со структурой документа и сформировать его иерархию. Правильные заголовки указывают на то, какие части содержания важны и каким образом они связаны между собой.

19.11.2014

Аффилиаты – это сайты одной компании или владельца, созданные для продвижения сайтов одного бизнеса, характеризующиеся идентичными поисковыми запросами, но не являющиеся сайтами-зеркалами. Такая ситуация возникает, когда компания для увеличения количества посетителей создает дополнительные сайты с целью увеличить шанс попадания в ТОП-10 по запросам.