Что такое перелинковка?

Перелинковка (от англ. link - ссылка) представляет собой размещение ссылок с одних страниц на другие. Например, ссылка в тексте этой страницы будет представлять собой перелинковку. Чаще под ней понимают внутренние ссылки, стоящие непосредственно в тексте, или внизу.

Перелинковка (от англ. link - ссылка) представляет собой размещение ссылок с одних страниц на другие. Например, ссылка в тексте этой страницы будет представлять собой перелинковку. Чаще под ней понимают внутренние ссылки, стоящие непосредственно в тексте, или внизу страницы (например, блок «смотрите так же»). Однако существует понятие внешней перелинковки, подразумевающей ссылки на сторонние ресурсы.

Внутренняя перелинковка

Рис. 1. Ссылки «Статьи» и «Форум» направляют пользователя на соответствующие разделы сайта. (http://oknosam.ru/index.php)

Блок с ссылками внизу страницы

Рис. 2. Блок «Возможно вас заинтересует» предлагает перейти на сходные по тематике страницы сайта. (http://vectran.ru)

Перелинковка может быть весьма полезна для посетителя, а также является seo-инструментом, так ссылки передают вес страницам, на которые ссылаются.

Перелинковка может быть иерархической, когда страницы нижнего уровня ссылаются на страницы верхнего, сосредотачивая основной вес на главной странице, и циклической, когда страницы ссылаются друг на друга, равномерно распределяя ссылочный вес.

Для достижения необходимых результатов продвижения сайта можно использовать одну из этих схем, либо сочетать оба варианта.


Похожие вопросы

10.11.2014

Карта сайта xml - это файл, которые содержит в себе список всех страниц сайта и является важным инструментом продвижения. Созданная карта добавляется в вебмастер Яндекс и Google для того, чтобы страницы попали в индекс. Она особенно важна для крупных сайтов с большим количеством страницы и частым обновлением товаров

30.06.2016

Таргетинг – это инструмент интернет-рекламы, позволяющий определять какой аудитории и в какое время будет показаны рекламные объявления. Настройки таргетинга имеют почти все системы контекстной, тизерной и другой интернет рекламы, которая будет показываться только целевой аудитории.