Что такое показатель отказов?

Показатель отказов — это некий процент посетителей который отказались просматривать страницу, от общего числа посетителей. Посетитель зашедший на сайт, не совершив ни одного действия, проведя на странице буквально несколько секунд и закрыв ее, считается отказавшимся от просмотра этой страницы.

Показатель отказов — это некий процент посетителей который отказались просматривать страницу, от общего числа посетителей.

Посетитель зашедший на сайт, не совершив ни одного действия, проведя на странице буквально несколько секунд и закрыв ее, считается отказавшимся от просмотра этой страницы.

Существуют большое количество причин, по которым пользователи и посетители отказываются просматривать страницу. Например:

Если нам нужно посчитать процент отказов, то мы число пользователей, зашедших или посмотревших одну страницу, разделим на общее число просмотров страницы.

Похожие вопросы

30.06.2016

Таргетинг – это инструмент интернет-рекламы, позволяющий определять какой аудитории и в какое время будет показаны рекламные объявления. Настройки таргетинга имеют почти все системы контекстной, тизерной и другой интернет рекламы, которая будет показываться только целевой аудитории.

12.05.2016

Вебвизор – инструмент Яндекс. Метрики, который позволяет анализировать поведение посетителя на сайте в видеорежиме. С его помощью можно узнать, что делает пользователь на каждой странице, как передвигаются по сайту, на какие ссылки кликают и куда передвигают курсор мышки.