Что такое АГС? - фильтры Яндекса

АГС – это фильтр Яндекса, который анализирует сайты и оценивает их полезность для пользователей. Сайты, созданные только для продажи ссылок, содержащие дубли страниц, неуникальный контент, неинформативные страницы и т.д. попадают под действие этого фильтра.

Фильтр Яндекса: АГСАГС – это фильтр Яндекса, который анализирует сайты и оценивает их полезность для пользователей. Сайты, созданные только для продажи ссылок, попадают под воздействие этого фильтра.

АГС постоянно развивается, меняя названия и критерии, по которым сайт может быть оштрафован. Первые версии фильтра (АГС-17 и АГС-30) накладывались на некачественные сайты (сайты, содержащие дубли страниц, неуникальный контент, неинформативные страницы и т.д.). Их воздействие сопровождалось обнулением ТИЦа и выпадом всех страниц из SERP, кроме главной.

Следующая ступень развития фильтра - АГС-40, который начал активно бороться с сайтами, созданными только для продажи ссылок. Главный критерий отбора ресурсов, на которые необходимо наложить санкции – это большое количество исходящих внешних ссылок. Качество сайта потихоньку отходит на второй план, но все ещё учитывается при наложении фильтра.

8 сентября 2015 года в официальном блоге Яндекса было сообщено о новой волне АГС. Уже спустя сутки у ряда сайтов тематический индекс цитирования обнулился. В отличие от предыдущей версии, новый АГС-- не учитывает качество сайта, а ограничивает в ранжировании за злоупотребление SEO-ссылок.

Для того, чтобы снять санкции Яндекса, достаточно отказаться от активной закупки некачественных ссылок и дождаться переиндексации сайта роботом.


Похожие вопросы

19.11.2014

Аффилиаты – это сайты одной компании или владельца, созданные для продвижения сайтов одного бизнеса, характеризующиеся идентичными поисковыми запросами, но не являющиеся сайтами-зеркалами. Такая ситуация возникает, когда компания для увеличения количества посетителей создает дополнительные сайты с целью увеличить шанс попадания в ТОП-10 по запросам.

09.11.2015

Дорвей – это сайт, который используется для перенаправления пользователей на основной ресурс. Зачастую страницы дорвея не содержат полезной информации, а лишь набор ключевых фраз для ранжирования в поисковых системах. Пользователь, перешедший на дорвей, скорее всего, даже не успеет изучить содержимое страницы и будет перенаправлен на продвигаемый сайт.

Поисковые системы активно борются с дорвеями, которые, не представляя никакой полезности для пользователей интернета, засоряют поисковую выдачу.