Что такое таргетинг?

Таргетинг – это инструмент интернет-рекламы, позволяющий определять какой аудитории и в какое время будет показаны рекламные объявления. Настройки таргетинга имеют почти все системы контекстной, тизерной и другой интернет рекламы, которая будет показываться только целевой аудитории.

Таргетинг – это инструмент интернет-рекламы, позволяющий определять какой аудитории и в какое время будет показаны рекламные объявления. Настройки таргетинга имеют почти все системы контекстной, тизерной и другой интернет рекламы. Благодаря данным настройкам ваша реклама будет показываться только целевой аудитории.

Различают следующие типы таргетинга:

Такие настройки, к примеру, позволяют показывать объявления о продаже женской одежды только посетительницам женского пола. Для получения информации о предпочтениях пользователя используются cookie – файлы, хранящиеся в свободном доступе. Наибольшее количество настроек таргетинга имеет реклама в социальных сетях, за счет заполнения пользователями обширных анкет.

Похожие вопросы

02.11.2015

АГС – это фильтр Яндекса, который анализирует сайты и оценивает их полезность для пользователей. Сайты, созданные только для продажи ссылок, содержащие дубли страниц, неуникальный контент, неинформативные страницы и т.д. попадают под действие этого фильтра.

27.07.2016

301й редирект – это код ответа от севера HTTP/1.1 301 Moved Permanently. Данный код означает, то что страница была перемещена на новый адрес. В браузере происходит перенаправление - автоматически сменяется url-адрес, и пользователю открывается новая страница.