«Фабрика данных» от Яндекса

10.12.2014

Яндекс запустил новое направление под названием Yandex Data Factory, помогающее компаниям работать с большими данными.

Большие данные – понятие, не имеющее конкретного определения. В 2001 году был предложен такой вариант, условно считающийся «верным» на данный момент: большие данные характеризуются большими объемами, многообразием и высокой скоростью обновления.

Большинству крупных компаний, в какой бы сфере они не осуществляли деятельность, приходится работать с данными такого рода. Поэтому необходимо использовать технологии, с помощью которых обработка больших данных будет заниматься меньше времени и ресурсов.

Yandex Data Factory

Yandex Data Factory включает в себя следующие технологии: Матрикснет, распознавание речи, глубокие нейронные сети и так далее. Изначально все вышеописанные технологии разрабатывались Яндексом для собственных нужд, однако теперь, когда выявлено, что они могут быть использованы не только в сферах, связанных с интернетом, они могут помочь большому количеству компаний.

Первой из организаций, использующей разработанные Яндексом алгоритмы для анализа редких событий, стал Европейский центр ядерных исследований (CERN). Яндекс и в будущем планирует сотрудничать как с отечественными компаниями и предприятиями, так и с зарубежными.

Стоит отметить, что помимо данной, глобальной разработки, в последнее время Яндекс радует нас нестандартными идеями, в числе которых технология Smartpass




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.