«1С-Битрикс»: новые проекты и новые партнеры

17.12.2015

Вслед за созданием социальной сети для внештатных сотрудников Минздрава РФ, которая была разработана на платформе«1С-Битрикс», в России появилась новая площадка для региональных журналистов. Предполагается, что на новом сайте журналисты будут публиковать свои материалы и расследования.

Сайт поделен на 2 части: публичную и закрытую, при этом для последней предусмотрена авторизация. Веб-ресурс предполагает онлайн-консультации с экспертами ОНФ (Объединенного Народного Фронта), генерирование совместных тем для написания материалов и проведения расследований, а также обсуждение актуальных проблем журналистской отрасли между коллегами.

На основе «Битрикс24» создан портал для российских журналистов

Наряду с «1С-Битрикс» в число создателей нового сайта входят новостной агрегатор «Медиаметрикс», который будет запускать размещенные на новом сайте материалы в новостную ротацию. Кроме того, в разработке портала принял участие Институт развития Интернета.

Наряду с участием в создании онлайн-платформы для российских журналистов компания «1С-Битрикс» в начале декабря этого года стала партнером «Клуба Клиентов» «Альфa-Бaнка».

Компания «1С-Битрикс» стала партнером «Клуба Клиентов» «Альфа-Банка»


Суть сотрудничества в том, что клиенты банка смогут бесплатно пользоваться всеми опциями сервиса «Битрикс24» в течение 6 месяцев.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.