«1С-Битрикс» предоставил пользователям декабрьские скидки на все продукты

18.12.2015

Компания «1С-Битрикс» объявила декабрь месяцем скидок. Акция называется «Коллекция скидок «Зима 2015». В её рамках, начиная с 1 декабря 2015 года и заканчивая 11 января 2016 года можно приобрести тот или иной продукт от «1С-Битрикс» со скидкой от 10% до 40%. Кроме того, пользователь может продлить лицензию по льготной цене.

Акция распространяется на целый ряд продуктов компании. Среди них как готовые решения, так и приложения для облачного сервиса «Битрикс24». Это:

  • «1С-Битрикс: Управление сайтом»
  • «1С-Битрикс: Enterprise»
  • «1С-Битрикс: Мобильное приложение»
  • «1С-Битрикс: Маркетплейс»
  • «Битрикс24» в облаке и «1С-Битрикс24» в коробке.

Декабрь 2015 года – месяц скидок на продукты компании «1С-Битрикс»

Приобретя один или несколько продуктов компания получает отличный шанс повысить эффективность работы своих сотрудников, а также создавать новые сайты и интернет-магазины без особых финансовых и ресурсных затрат. Благодаря «Коллекции скидок» можно выиграть на покупке и продлении лицензий на продукты «1С-Битрикс» до 63% от стоимости.

Напоминаем, что акция действует с 1 декабря 2015 по 11 января 2016 года включительно на всей территории Российской Федерации и стран СНГ. ВАЖНО: скидка действует независимо от того, каким способом приобретается продукт: напрямую с сайтов «1С-Битрикс» или через партнера.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.