1С-Битрикс – самая популярная CMS для создания интернет-магазинов в России

16.09.2015

На днях были опубликованы результаты исследования структуры российского рынка интернет-магазинов. Исследование проводили компании «Рейтинг Рунета», CMS Magazine, SimilarWeb и InSales. Результаты были опубликованы в издании CNews.

Аналитики выяснили, что начиная с 2010 года российские веб-студии создали 23 983 интернет-магазина. Из них 2 113 было разработано для бизнесменов, работающих в сфере B2B оборудования. На втором и третьем месте по численности находятся торговые площадки для одежды и обуви (1 788), а также для товаров для быта (1 699).

111.jpg

Что касается используемых CMS, то здесь лидерство занимает «1С-Битрикс». Продукт компании использует 34% онлайн-магазинов. Среди других наиболее популярных систем управления – CS-Cart (7,78%)и Joomla (7,05%).

1С-Битрикс – самая популярная CMS для создания интернет-магазинов в России

Средняя стоимость создания онлайн-магазина в РФ составляет 207 300 рублей. Самая высокая цена за создание зафиксирована в Москве и составляет 392 518 рублей за сайт. Самая низкая – в Екатеринбурге, где интернет-магазин был создан всего за 52 969 рублей.

1С-Битрикс – самая популярная CMS для создания интернет-магазинов в России



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.