«1С-Битрикс» – спонсор 3 Международной Олимпиады по веб-программированию среди студентов

01.02.2016

С 16 февраля по 26 марта 2016 года состоится третья Международная Олимпиада по веб-программированию среди студентов. Спонсором мероприятия станет компания «1С-Битрикс», для которой, как и для других партнеров Олимпиады, это будет отличным шансом найти новые кадры.

«Кадры решают все» – принцип, актуальный для всех отраслей, а для веб-разработок в первую очередь. На предстоящей Олимпиаде компаниям предоставляется возможность отыскать потенциальных сотрудников среди лучших молодых специалистов РФ. Наряду с «1С-Битрикс» организовать Олимпиаду в своем городе может и любая другая компания. Для этого нужно:

1С-Битрикс – спонсор третьей Международной Олимпиады по веб-программированию

Задания, методику их проверки и все остальные необходимые документы будут предоставлены всем организаторам. Отметим, что все участники очных туров и победители заочных смогут также бесплатно сдать экзамен на «базовый» уровень разработчика «1С-Битрикс». Таким образом, можно не просто найти нового специалиста, но и сертифицировать его.

Система проведения Олимпиады:

Все желающие стать организаторами Олимпиады у себя в городе могут пройти предварительную регистрацию.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.