«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» – первая платформа со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

19.07.2016

Компания «1С-Битрикс» презентовала новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», благодаря которой теперь можно общаться с клиентами посредством «Открытых линий» с использованием соцсетей и мессенджеров. Также в ней появился сервис обратного звонка и онлайн-чат. Кроме того, на сайты, созданные на платформе «1С-Битрикс», больше не требуется устанавливать сторонние сервисы, поскольку все инструменты, предназначенные для быстрых коммуникаций с посетителями сайта, стали доступны.

«Онлайн-чат» через «Открытые линии»

Чтобы общаться с клиентами, для сайтов можно легко создать и установить онлайн-чат бесплатно. Для этого необходимо зарегистрировать аккаунт к сайту в «Битрикс24» или подключить уже имеющийся. При этом пользователи сайта могут написать в онлайн-чате, либо в мессенджеры или соцсети, такие как Skype, Facebook, Telegram, «Вконтакте».

Менеджеры компании получают сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», которые распределяются в порядке очереди. Переписки с пользователями сохраняются в CRM. Общение в онлайн-чате, через соцсети и мессенджеры, а также сбор информации выполняются с помощью инструмента «Открытые линии» в «Битрикс24».

Онлайн-чат

Сервис обратного звонка

Для осуществления звонка используется Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом сохраняется в CRM. Одно из главных преимуществ обратного звонка – прозрачная тарификация. Для пользователей Телефония бесплатна, а тарификация выполняется по стоимости исходящих вызовов по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».

Сервис обратного звонка

CRM-формы

Также на сайтах с обновленной версией продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» теперь можно создавать формы для опросов клиентов и приглашений на мероприятия. При этом код формы оперативно интегрируется на отдельную страницу сайта, а данные можно проанализировать, подсчитывая конверсию, так как форма интегрирована с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Кроме того, в новой версии также появились:

  • Highload – кеш;
  • Автокомпозит – технология, позволяющая ускорять загрузку страниц "Композитного сайта» нажатием всего одной кнопки;
  • Ускорение D7 в 2 раза;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • Возможность продвигать сайт в поисковой выдаче намного быстрее и легче;
  • Важные функции для eCommerce-платформы D7 (подписка на товары, управление ценами в каталоге, персональный раздел покупателя и т.д.).

Чтобы использовать инструменты для сбора обратной связи с клиентами и коммуникаций, требуется создать и подключить к сайту аккаунт в сервисе «Битрикс24». Для просмотра презентации обновленной версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» пройдите по данной ссылке.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.