44% россиян совершают покупки через смартфон

02.11.2016

Соответствующее исследование провела американская социологическая компания Nielsen Holding в период с 1 по 23 марта. За это время было опрошено более 30 тысяч онлайн-покупателей из 63 стран. В том числе в исследовании приняли участие жители крупных городов России с разным уровнем дохода.

Это исследование показало, что 44% российских пользователей делают покупки онлайн, используя смартфон. Интересно, что в среднем по миру этот показатель составил 38%, то есть ниже, чем для нашей страны. В подсчетах учитывались пользователи смартфонов, которые один раз или более в течение полугода использовали это устройство для покупок онлайн.

В ходе исследования специалисты Nielsen Holding собрали и другую информацию. Например, выяснилось, что 66% жителей России используют свой смартфон для поиска информации о продукте, 56% россиян сравнивают цены на различные товары. 48% наших соотечественников ищут различные купоны, скидки и специальные предложения.

Менее уверенно жители России чувствуют себя при оплате через смартфон. 36% опрашиваемых сообщили, что не до конца уверены в безопасности проведения денежных операций, и такое же число респондентов ответили, что не видят необходимости в этом способе оплаты.

Многие компании стараются идти в ногу со временем и разрабатывают удобные приложения для совершения покупок онлайн. Например, мобильное приложение Яндекс.Маркет для Android позволяет оформить заказ на выбранный продукт, не переходя на сайт магазина.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.