90% пользователей мобильного интернета начинают шопинг с поисковых систем

21.09.2016

Google провел новый опрос среди владельцев смартфонов. В исследовании учитывалось 14 000 ответов от жителей США. Выяснилось, что мобильный поиск стал для большинства из них основополагающим ресурсом. Именно к нему в первую очередь обращаются 87% пользователей.

Более того, именно поисковая система является наиболее популярным инструментом для шопинга в интернете. Также результаты исследования показали, что мобильный поиск на устройствах запускается несколько раз до совершения покупки.

На графике ниже наглядно представлен рейтинг ресурсов и инструментов, которые мобильные покупатели используют для решения своих задач:

90% пользователей мобильного интернета начинают шопинг с поисковых систем

Опрос Google показал, что 70% клиентов офлайн-магазинов обращаются к мобильному поиску до совершения покупки. Из них 92% людей покупают товар, информацию о котором нашли в интернете. Поиск Google используется не только для решения мелких и «быстрых» задач, например, заказа пиццы, но и крупных долгосрочных вопросов. Опрос наглядно продемонстрировал, что такую информацию ищут порядка 68% пользователей. Из них 97% выходят в интернет именно с мобильных устройств.

Google учитывает увеличение числа пользователей мобильных устройств и делает все, чтобы люди чувствовали себя комфортно в поисковой системе и на просторах интернета. Например, недавно Google обновил алгоритм Mobile-friendly и назвал основные требования к сайтам, дружественным к мобильным устройствам.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.