Мэтт Каттс, главный инженер по борьбе со спамом компании Google, ответил на вопрос австралийского пользователя Джеймса Фостера какими критериями оценки руководствуются вебмастеры для внесения изменений в поисковый алгоритм.
Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями

В начале недели вышел новый видеоподкаст Мэтта Каттса, который освещал вопрос «Как отличать региональные версии веб-ресурсов от зеркал?». Вебмастер Google поделился интересной и полезной информацией о том, как избежать недопонимания со стороны поисковых роботов и получения санкций, если Вы сделали перелинковку между такими сайтами.
На прошлой неделе представители Яндекса поделились информацией о том, что эксперименты с рекламными объявлениями в Яндекс.Директе продолжаются. И проходят они довольно успешно, но опять только на небольшом проценте самой разной аудитории.
Origami – новый продукт, который был специально разработан для более полной автоматизации контекстной рекламы.
Спустя две недели, после того как Александр Садовский на конференции «Неделя Байнета» отключил ссылочное ранжирование по московскому региону для ряда тематик, сервис Rookee подводит промежуточные итоги.
Разработчики Яндекса в своем Блоге рекламных технологий объявили давно ожидаемую новость для рекламодателей о запуске нового мобильного приложения для телефонов на базе Android – мобильный Яндекс.Директ.