Accelerated Mobile Pages – очередной шаг Google к улучшению мобильного поиска

09.10.2015

Прошедшим летом количество мобильных поисков в Google впервые превысило количество десктопных. Об этом заявил руководитель команды Поиска Амит Сингхал. Он рассказал, что каждый месяц Google обрабатывает более 100 миллиардов мобильных поисковых запросов. И это только на мобильных гаджетах с экраном менее 6 дюймов.

Впервые Google объявил о росте числа мобильных запросов в мае этого года. Представители компании заявили, что количество поисков на мобильных гаджетах возросло в 10 странах (в том числе в США и Японии). Учитывались мобильные запросы, как из браузеров, так и приложений.

Accelerated Mobile Pages – очередной шаг Google к улучшению мобильного поиска

Одной из новинок Google направленной на улучшение мобильного сегмента интернета стал официальный запуск проекта Accelerated Mobile Pages. Он направлен на создание более производительных мобильных страниц.

Accelerated Mobile Pages – очередной шаг Google к улучшению мобильного поиска

Цель AMP – мгновенная загрузка веб-страниц с любым контентом вместе с любыми форматами рекламных объявлений. В идеале команда Google желает, чтобы на разных платформах и устройствах использовалось одинаковое кодирование, способствующее быстрой загрузке контента независимо от модели телефона, с которого пользователь заходит в Сеть.

Основа запущенного проекта – формат открытого типа AMP HTML, позволяющий разработчикам создавать облегченные версии веб-страниц, при клике на которые будут мгновенно загружаться все их элементы.

Accelerated Mobile Pages – очередной шаг Google к улучшению мобильного поиска

По мнению Google проект Accelerated Mobile Pages поможет делать сайты более производительными и дружественными к мобильным пользователям. А за счет того, что страницы будут одинаково быстро загружаться на всех устройствах и платформах во всех странах мира, проект будет способствовать эффективному распространению контента.

Что касается форматов рекламных объявлений и типов рекламных сетей, то сайт, построенный на AMP HTML, будет поддерживать любые их форматы и типы.

Стоит также напомнить, что 22 апреля 2015 года Google официально запустил алгоритм mobile-friendly по всему миру. Это позволило страницам, дружественным к мобильным устройствам, ранжироваться выше в мобильной выдаче. «Дружественный» – означает чтение текста без его масштабирования, расположение целей для кликов на оптимальном расстоянии, отсутствие на странице воспроизводимого аудио- или видеоконтента, горизонтальной прокрутки.

Сегодня Google стабильный лидер на рынке десктопного поиска, однако, шаги компании в сторону большего развития мобильного поиска и улучшения мобильного пользовательского опыта очевидны. Эксперты отмечают, что, своего рода, вызов для компании. Вызов хотя бы потому, что все больше мобильных поисков – вертикальные. К примеру, многие пользователи минуют Google и для поиска товаров сразу идут в Amazon.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.