AdBlock Plus некорректно поступил с выдачей Яндекса

06.03.2014

Наверное, многие знают о таком интересном расширении, как AdBlock Plus – блокаторе рекламы на сайтах. Разработчики этой новомодной программы так расстарались, что чуть не «сломали» Яндексу выдачу. На последней неделе февраля техподдержку Яндекса завалили жалобы интернет-пользователей: поисковая машина выдает странные результаты поиска:

обновление adblock plus удалило ссылки из контекстной рекламы яндекса

На скриншоте мы видим, что контекстная реклама потеряла привычный облик. Недавнее обновление AdBlock Plus каким-то образом вклинилось в работу Яндекса, и это привело к плачевным результатам. Компания охарактеризовала такое вмешательство «попаданием бомбы» и возмутилась подобными действиями.

В своем официальном блоге представители Яндекса говорят о том, что не против AdBlock Plus, лишь бы оно не влияло на работу сервисов компании. Но именно это и произошло – грубое вмешательство расширения в верстку. Если бы оно затронуло только контекстную рекламу, это было бы плохо, но поправимо. Однако, как заметили разработчики Яндекса и многочисленные пользователи, блокатор умудрился «наследить» и в других продуктах, не содержащих никакой рекламы. Например, были удалены ссылки в информационных блоках результата поиска с ответами, т.н. колдунщиках Яндекса:

из-за обновления adblock были удалены в информационных блоках яндекса

В итоге получилась неутешительная картина: AdBlock Plus не только не достиг своей цели – избавить от рекламы, но умудрился попортить нервы многим пользователям и рассердить разработчиков Яндекса. Для исправления ситуации пришлось внести корректировки в работу сервисов Яндекса, а авторам AdBlock Plus – создать специальный белый список, в котором прописываются домены сайтов, в работу которых расширение обещало не вмешиваться.

Компания Яндекс предупреждает, что не гарантирует абсолютное восстановление работы своих сервисов тем пользователям, у которых активно работает блокатор рекламы, но постарается сделать все возможное.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.