Ads Related to – новый сервис Google

23.12.2014

Команда Google не перестает удивлять своих пользователей интересными новинками. Буквально на днях компания начала тестировать новую систему выдачи текста рекламного запроса в поисковой строке Ads Related to.

Тестированием новой системы корпорация Google занялась в прошлом году, но проект был признан не подающим больших надежд, и из-за этого его реализацию отложили на неопределенное время. О продолжении работы над сервисом стало известно совсем недавно, буквально на прошлой неделе, когда об этом рассказали представители американской интернет-компании Dreams Systems Media. Стало известно, что команда Google вновь начала тестировать Ads Related to («Рекламное объявление относится к»).

Принцип работы сервиса заключается в следующем: к примеру, в поисковую строку вводится запрос: «таможенное оформление грузов». Новый сервис, помимо осуществления стандартного поиска, выводит на первый план группу рекламных объявлений, над которой появится надпись: «Рекламные объявления относятся к «Таможенное оформление грузов».

Ранее рекламные объявления находились во вкладке «Рекламные объявления» или «Оплаченные ссылки». Теперь Google решил уделить внимание условиям поискового запроса. То есть если происходит поиск рекламных объявлений, больше не нужно просматривать десятки нерелевантных сайтов.

Ads Related to - сервис от Google

В Dream Systems Media заметили, что продуктивность сервиса намного повысилась. Изменениям подверглась также структура размещения рекламных объявлений, поскольку необходимую информацию стало намного проще найти.

Но до сих пор остается нераскрытым факт, как Ads Related to влияет на поисковое ранжирование и рейтинг сайтов. Seo-специалистам и владельцам сайтов остается только ждать и постепенно наблюдать за окончательным выходом нового сервиса, поскольку за последнее время в Google ввели ряд новейших методов размещения рекламных объявлений. К примеру, один из них автоматически перемещает рекламные объявления с нижней части страницы поисковой выдачи в «боковой» ТОП. Такая мера не сумела повлиять на повышение реального рейтинга перемещенных сайтов, но помогла намного улучшить конверсию.

На данный момент неизвестно, каким образом повлияет на поисковое ранжирование сервис Ads Related to, но остается надеяться, что разработчики сделают все возможное для выгоды и удобства пользователей.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.