AdWords поясняет правила размещения рекламы

15.05.2014

Размещение рекламы в Google AdWords – это один из методов, используемых для продвижения сайтов. В марте 2014 года, в соответствии с изменениями в российском законодательстве, Google AdWords внес коррективы в правила размещения рекламных материалов.

Согласно новым правилам, “объявления, а также рекламируемые товары и услуги должны полностью соответствовать всем действующим законам и нормам. В случае сомнений компания Google оставляет за собой право запретить показ объявлений, чтобы не нарушать закон”.

Новые правила размещения рекламы, вызвали у пользователей некоторые вопросы. В своей статье специалисты Google дает ответы на самые распространенные из них.

Что изменилось?

Размещая рекламную информацию, пользователь должен указывать одно из возрастных ограничений (0+, 6+, 12+, 16+, 18+). Ограничение можно указывать в любом элементе объявления, главное, чтобы возрастной рейтинг был заметен для пользователей.

На кого распространяется это правило?

Правило действует в отношении рекламы информационных товаров и услуг на территорий Российской Федерации. Если реклама не будет содержать указания на возрастные ограничения, то в аккаунтах Adwords она будет отмечаться как “Одобрено (с ограничениями)”, и показ таких объявлений будет осуществляться везде, кроме РФ.

Что такое информационные продукты?

К информационным продуктам относятся книги, печатные и цифровые издания, любой аудио-визуальные контент, фильмы, теле- и радиопрограммы, кино, театральные постановки, музыкальные произведения и концерты, массовые мероприятия и любые другие, регулируемые законодательством РФ.

Что делать, если мои услуги подходят для всех возрастных категорий?

Для таких продуктов была введена специальная категория 0+.

После добавления возрастного ограничения доступного количества символов не хватает для моего заголовка/строки описания! Как быть?

В отношении этого вопроса Google поясняет, что введение отдельной квоты символов для возрастного ограничения невозможно. “Однако, рекламные кампании для некоторых восточноевропейских и азиатских стран (включая Россию) могут использовать более длинные текстовые объявления”. Описание такой возможности можно посмотреть в справке Google.



Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.