Алгоритм Минусинск запущен

18.05.2015

Компания Яндекс подтвердила факт запуска анонсированного алгоритма Минусинск, который должен устроить настоящую войну со ссылочным спамом.

Если для продвижения сайта использовались SEO-ссылки, он станет ранжироваться ниже. Из-за такого лимитирования трафик из поисковой системы может существенно понизиться на несколько месяцев, поэтому Яндекс настоятельно советует воздержаться от покупки SEO-ссылок и не ждать, когда последствия Минусинска полностью войдут в силу.

Алгоритм Минусинск запущен

Специалисты Яндекса снова напоминают о том, что самым эффективным способом продвижения сайта остается непрерывная вдумчивая работа над его качеством: совершенствование функционала и контента в соответствии с потребностями пользователей.

21 мая на конференции Яндекса «Вебмастерская» будет рассказано о первых результатах работы алгоритма.

Впервые Минусинск был анонсирован Александром Садовским, руководителем поисковых сервисов Яндекса, во время его выступления на конференции «Неделя Байнета. Истоки» в Белоруссии. Садовский сообщил, что алгоритм будет проверять качество ссылочного профиля сайта и устанавливать, есть ли на нем покупные ссылки. Сайты, на которых они находятся в большом количестве, будут беспощадно понижаться в выдаче.

Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Викимарт, отметил, что ниша, занятая SEO-ссылками, непременно заполнится грамотной внутренней оптимизацией, аналитикой, улучшением функциональности и т.п.




Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.