Алгоритм Минусинск запущен

18.05.2015

Компания Яндекс подтвердила факт запуска анонсированного алгоритма Минусинск, который должен устроить настоящую войну со ссылочным спамом.

Если для продвижения сайта использовались SEO-ссылки, он станет ранжироваться ниже. Из-за такого лимитирования трафик из поисковой системы может существенно понизиться на несколько месяцев, поэтому Яндекс настоятельно советует воздержаться от покупки SEO-ссылок и не ждать, когда последствия Минусинска полностью войдут в силу.

Алгоритм Минусинск запущен

Специалисты Яндекса снова напоминают о том, что самым эффективным способом продвижения сайта остается непрерывная вдумчивая работа над его качеством: совершенствование функционала и контента в соответствии с потребностями пользователей.

21 мая на конференции Яндекса «Вебмастерская» будет рассказано о первых результатах работы алгоритма.

Впервые Минусинск был анонсирован Александром Садовским, руководителем поисковых сервисов Яндекса, во время его выступления на конференции «Неделя Байнета. Истоки» в Белоруссии. Садовский сообщил, что алгоритм будет проверять качество ссылочного профиля сайта и устанавливать, есть ли на нем покупные ссылки. Сайты, на которых они находятся в большом количестве, будут беспощадно понижаться в выдаче.

Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Викимарт, отметил, что ниша, занятая SEO-ссылками, непременно заполнится грамотной внутренней оптимизацией, аналитикой, улучшением функциональности и т.п.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.