API сервиса Яндекс.Деньги

21.08.2014
Крупнейший платежный сервис Рунета Яндекс.Деньги предлагает удобную возможность оплаты услуг и перевода денежных средств.

API сервиса Яндекс.Деньги – это отличное решение для магазинов, частных предпринимателей, разработчиков расширений и приложений, благотворительных фондов и так далее. Среди бизнес-инструментов сервиса Яндекс.Деньги можно выделить следующие:

API сервиса Яндекс.Деньги

Бизнесмены и юридические лица, а также лица частные, могут получать платежи на свой расчетный счет. Для юр. лиц существует возможность получать разовые платежи массой способов – например, с банковских карт, интернет-кошельков или наличностью. Если речь идет, например, о сервисе с платной подпиской, существует опция автоматического платежа – списание средств со счета клиента, сохранение данных банковской карты.

Частные лица могут использовать готовые формы и кнопки, которые помогут им оплачивать товары или услуги банковской картой или средствами с расчетного счета Яндекс.Денег. Для реализации этой возможности достаточно лишь скопировать код и вставить его на страницу своего сайта. Также вы можете настроить:



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.