API сервиса Яндекс.Директ

19.08.2014
API сервиса Яндекс.Директ позволяет получить программный доступ к данным и создавать приложения по работе с рекламными кампаниями.

Возможности данного программного интерфейса прежде всего пригодятся рекламным агентствам и прочим компания, предлагающим услуги рекламного характера. С API Яндекс.Директа проще планировать бюджет на рекламную кампанию, получать статистические отчеты и обрабатывать их результаты, а также реализовывать собственный подход к ведению кампании.

API сервиса Яндекс.Директ

С помощью API Директа вы сможете:

Вы получаете возможность более гибко управлять рекламной компанией, автоматизируя рутинные процессы. API Яндекс.Директа интегрируется с иными бизнес-приложениями. Кроме того, API Яндекс.Директа помогает подбирать ключевые слова. Вводя запрос, вы получаете статистику всех запросов, содержащих данных, а также статистику смежных запросов, вводимых пользователями. Полученную информацию можно использовать для дополнения списка ключевых слов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.