API сервиса Яндекс.Директ

19.08.2014
API сервиса Яндекс.Директ позволяет получить программный доступ к данным и создавать приложения по работе с рекламными кампаниями.

Возможности данного программного интерфейса прежде всего пригодятся рекламным агентствам и прочим компания, предлагающим услуги рекламного характера. С API Яндекс.Директа проще планировать бюджет на рекламную кампанию, получать статистические отчеты и обрабатывать их результаты, а также реализовывать собственный подход к ведению кампании.

API сервиса Яндекс.Директ

С помощью API Директа вы сможете:

Вы получаете возможность более гибко управлять рекламной компанией, автоматизируя рутинные процессы. API Яндекс.Директа интегрируется с иными бизнес-приложениями. Кроме того, API Яндекс.Директа помогает подбирать ключевые слова. Вводя запрос, вы получаете статистику всех запросов, содержащих данных, а также статистику смежных запросов, вводимых пользователями. Полученную информацию можно использовать для дополнения списка ключевых слов.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.