API сервиса Яндекс.Маркет

20.08.2014
Популярный сервис сравнения товаров и цен Яндекс.Маркет представляет два API – партнерский и контентный.

Партнерский API подойдет для крупных магазинов, размещающих свои товары на Яндекс.Маркете, а также для рекламных агентств. Партнерский API позволит:

Благодаря автоматизации товарных предложений вы сможете более эффективно работать с Яндекс.Маркетом, не переплачивая при этом.

Контентный API предназначен для создания собственных сервисов сравнения товаров и отзывов о них. Благодаря ему возможно выгружать данные из Яндекс.Маркета – информацию о ценах, детальное описание товаров, наличие в тех или иных магазинах, и так далее.

Контентный API будет полезен для:



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.