API сервиса Яндекс.Расписания

15.08.2014

Популярный сервис Яндекс.Расписания предоставляет пользователю точную и актуальную информацию о расписания автобусов, поездов, самолетов, водного транспорта.

С помощью бесплатного API сервиса Яндекс.Расписания, пользователь также получает доступ к расширенным параметрам расписания, таким как:

Подобные возможности API будут актуальны для сайтов вокзалов и аэропортов, туристических порталов, компаний, занимающихся перевозками, региональных сайтов.

API работает в соответствии с принципами REST, все общение с интерфейсом происходит в рамках защищенного протокола https посредством запросов типа GET. Данные возвращаются интерфейсом в формате JSON и XML.

Для получения доступа к API Яндекс.Расписаний, необходимо авторизоваться в Кабинете разработчика и запросить генерацию ключа, который будет действителен для всех поддоменов и вложенных страниц вашего сайта.

 



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.