Apple iWatch: будущее наступило

12.09.2014
9-го сентября на презентации компанией Apple 6-го поколения IPhone был представлен еще один совершенно уникальный и по-настоящему долгожданный продукт – «умные» часы Apple Watch.

Само по себе появление этих часов – это невероятно важный этап в мире IT-технологий. Самый «личный» гаджет из всех, когда-либо производимых компанией, снабжен квадратным дисплеем из сапфирового стекла, что делает его сверхустойчивым к царапинам. Разумеется, экран сенсорный – так что ненужные уведомления можно просто смахнуть в сторону, а для того чтобы узнать время, не нужно разблокировать экран – достаточно просто поднять руку.

Apple Watch

«Умные» часы водонепроницаемы, в них встроен датчик сердцебиения и картографические сервисы. Управлять картой, изменяя ее масштаб, доступно с помощью «Цифровой короны» - колесика, в обычных часах используемого для подзавода. Все просто!

Стоит отметить, что на презентации Apple Watch старательно обходился стороной вопрос о сроке службы смартчасов без подзарядки. Несколько дней назад появилась информация о том, что новый гаджет от Apple будет работать в автономном режиме до 12 часов, и разработчики девайса не слишком довольны этим результатом, не намного превосходящим существующие аналоги. Возможно, именно поэтому гаджет поступит в продажу только в 2015 году – у компании будет время попытаться улучшить этот не самый впечатляющий показатель.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.