Apple iWatch: будущее наступило

12.09.2014
9-го сентября на презентации компанией Apple 6-го поколения IPhone был представлен еще один совершенно уникальный и по-настоящему долгожданный продукт – «умные» часы Apple Watch.

Само по себе появление этих часов – это невероятно важный этап в мире IT-технологий. Самый «личный» гаджет из всех, когда-либо производимых компанией, снабжен квадратным дисплеем из сапфирового стекла, что делает его сверхустойчивым к царапинам. Разумеется, экран сенсорный – так что ненужные уведомления можно просто смахнуть в сторону, а для того чтобы узнать время, не нужно разблокировать экран – достаточно просто поднять руку.

Apple Watch

«Умные» часы водонепроницаемы, в них встроен датчик сердцебиения и картографические сервисы. Управлять картой, изменяя ее масштаб, доступно с помощью «Цифровой короны» - колесика, в обычных часах используемого для подзавода. Все просто!

Стоит отметить, что на презентации Apple Watch старательно обходился стороной вопрос о сроке службы смартчасов без подзарядки. Несколько дней назад появилась информация о том, что новый гаджет от Apple будет работать в автономном режиме до 12 часов, и разработчики девайса не слишком довольны этим результатом, не намного превосходящим существующие аналоги. Возможно, именно поэтому гаджет поступит в продажу только в 2015 году – у компании будет время попытаться улучшить этот не самый впечатляющий показатель.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.