«Аудитория заинтересованных покупателей»: Toll Brothers и Wayfair.com делятся историями успеха.

26.05.2014
Система «Аудитории заинтересованных покупателей», запущенная год назад, воплотила в жизнь то, о чем раньше можно было только мечтать – предложение рекламы покупателям, которые занимаются сравнением товаров и услуг в медиа-сети.

Данная система учитывает, какие сайты пользователь посещал и на какие нажимал объявления. Спустя год после запуска нельзя не отметить, что система работает отлично. Wayfair.com (второй по величине интернет-магазин товаров для дома в США) и Toll Brothers (компания по продаже элитного жилья) отмечают увеличение числа клиентов примерно на 20%.

Система «Аудитории заинтересованных покупателей»

Бен Янг, старший бизнес-аналитик Wayfair, заявляет с уверенностью: «Обращаться к клиенту, который уже готов к осуществлению покупки, куда выгоднее. Он уже изучил представленные на рынке предложения и просто ищет максимально выгодное».

Тим Балли, специалист по интернет-маркетингу компании Toll Brothers, также делится впечатлениями: «Основная наша проблема – это узкая целевая аудитория. Однако данный сервис помог позволил нам точно настроить таргетинг объявления на пользователей, нуждающихся в покупке жилья».

Активация функции заинтересованных покупателей позволяет улучшить результаты продвижения сайта, привлечь новых клиентов. Компании, которые активно пользуются этим сервисом, отмечают существенное увеличение продаж. Подробности можно узнать в справочном центре AdWords.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.