«Аудитория заинтересованных покупателей»: Toll Brothers и Wayfair.com делятся историями успеха.

26.05.2014
Система «Аудитории заинтересованных покупателей», запущенная год назад, воплотила в жизнь то, о чем раньше можно было только мечтать – предложение рекламы покупателям, которые занимаются сравнением товаров и услуг в медиа-сети.

Данная система учитывает, какие сайты пользователь посещал и на какие нажимал объявления. Спустя год после запуска нельзя не отметить, что система работает отлично. Wayfair.com (второй по величине интернет-магазин товаров для дома в США) и Toll Brothers (компания по продаже элитного жилья) отмечают увеличение числа клиентов примерно на 20%.

Система «Аудитории заинтересованных покупателей»

Бен Янг, старший бизнес-аналитик Wayfair, заявляет с уверенностью: «Обращаться к клиенту, который уже готов к осуществлению покупки, куда выгоднее. Он уже изучил представленные на рынке предложения и просто ищет максимально выгодное».

Тим Балли, специалист по интернет-маркетингу компании Toll Brothers, также делится впечатлениями: «Основная наша проблема – это узкая целевая аудитория. Однако данный сервис помог позволил нам точно настроить таргетинг объявления на пользователей, нуждающихся в покупке жилья».

Активация функции заинтересованных покупателей позволяет улучшить результаты продвижения сайта, привлечь новых клиентов. Компании, которые активно пользуются этим сервисом, отмечают существенное увеличение продаж. Подробности можно узнать в справочном центре AdWords.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.