Битрикс24: час день бережет

15.02.2016

17 февраля, в среду, состоится новый вебинар, посвященный работе в облачном сервисе «Битрикс24». Тема мероприятия – ежедневная экономия 1 часа рабочего времени и максимально эффективное использование инструментов коммуникаций сервиса «Битрикс24».

Темы, которые будут обсуждаться на предстоящем вебинаре:

  • живая лента событий вместо электронной почты;
  • бизнес-чат: обсуждаем и закрываем все вопросы сразу же после их возникновения;
  • опросы коллег и важные новости – проводим быстро, оповещаем ещё быстрее;
  • «Битрикс24» для десктопа – работаем в сервисе без браузера;
  • мобильное приложение «Битрикс24»– на связи всегда и везде.

«Битрикс24» поможет сэкономить час рабочего времени каждый деньНа вебинаре спикеры расскажут о том, что какую роль играет единый инструмент коммуникаций между коллегами внутри компании и в общении между удаленными сотрудниками. Особо отметим, что компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание такому фактору, как удаленная работа. Компания даже проводила исследование, по результатам которого выяснилось, что постепенный переход сотрудников некоторых специальностей на удаленную работу поможет сэкономить к 2020 году до 1 триллиона рублей.

В конце прошлого года увидела свет новая версия сервиса «Битрикс24» под названием «Мадагаскар». Обновленный продукт ещё больше ориентирован на удобство взаимодействия между компанией и теми её сотрудниками, которые работают удаленно.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.