«Битрикс24»: есть первый миллион!

24.03.2016

Общее число компаний, зарегистрировавшихся для работы в облачном сервисе «Битрикс24» превысило миллионную отметку. Отметим, что место миллионного пользователя поделили между собой три клиента сервиса – из РФ, Германии и Индии. Об этом сообщил генеральный директор и основатель компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Компания «Философия воды» (так называется российский миллионный клиент) получила от «Битрикс24» сертификат на 1 миллион рублей, который предназначен для покупки любого тарифа облачного сервиса. Представители Германии и Индии получили право на безлимитное использование любого тарифа «Битрикс24».

В «Битрикс24» зарегистрировано более 1 миллиона компанийСтоль «плотный финиш» в преодолении знакового рубежа Сергей Рыжиков пояснил следующим образом. По его словам 3 компании зарегистрировались в сервисе с разницей всего лишь в несколько секунд. Рыжиков отметил, что на данный момент «Битрикс24» демонстрирует по настоящему взрывной рост не только в России, но и во всем мире. Ежегодно сервис растет на сотни процентов в клиентах и финансах.

Слова генерального директора компании подкреплены более чем весомыми фактами. На сегодняшний день «Битрикс24» используют компании в 225 странах и территориях мира. Посмотреть географию пользователей сервиса можно на специальной интерактивной карте мира. Стоит также напомнить, что в феврале этого года «Битрикс24» был занесен в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных (реестр российского ПО).



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.