«Битрикс24»: от идеи до воплощения

03.02.2016
27 января 2011 года на свет появилась… нет, не первая версия облачного сервиса «Битрикс24», а скорее его идея. Сам сервис «родился» 12 апреля 2012 года – в день Космонавтики. Дата, безусловно, символичная. В 1961 году в этот день первый человек в мировой истории совершил полет в космическое пространство. «Битрикс24» тоже стал «первым» – первым по-настоящему популярным сервисом, объединяющим в себе социальную сеть и комплекс необходимых инструментов для работы в офисе или «на удаленке».

С 2011 по 2016 годы «Битрикс24» прошел огромный эволюционный путь. На сегодняшний день это современный многофункциональный сервис для оптимизации «рутинных» рабочих процессов. К таковым можно отнести переписку в электронной почте, общение в мессенджерах, необходимость учета продуктивности и рабочего времени сотрудников и многие другие задачи.

Новая версия сервиса под названием «Мадагаскар» позволяет увеличить эффективность работы компании. Принцип новой стратегии развития «Битрикс24» заключается в интеграции «Битрикс24.Нетворк» и «Битрикс24.Экстранет». Обновленная концепция развития называется «Битрикс24.Нетворк 2.0.». Она ставит перед собой такую цель, как упрощение и ускорение взаимодействия с внутренними пользователями «Битрикс24» так и с внешними, причем последние могут и не использовать данное решение.

Обновленная версия «Битрикс24» под названием «Мадагаскар» вышла в 2015 году

Мы неспроста упомянули о возможности использования данного сервиса сотрудниками, работающими удаленно. Сегодня «Битрикс24» играет главную роль в развитии российского рынка удаленной занятости. В рамках отдельно взятого сервиса можно реализовать все потребности в необходимом функционале для комфортной удаленной работы.

На сегодняшний день «Битрикс24» далеко не единственное решение на рынке внутрикорпоративных сервисов для коммуникации. В числе его потенциальных конкурентов, к примеру, Slack, который также позиционирует себя в качестве «убийцы электронной почты». Однако «Битрикс24» имеет отличительные особенности, за которые его ценят пользователи. Это способность быстро обработать сделки и выстраивать отчеты по продажам, строить графики по нужным данным и даже интегрировать систему с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» для более удобной и оперативной обработки заявок.

С небольшим опозданием команда Team Market присоединяется к поздравлениям с днем рождения идеи сервиса «Битрикс24»! И напоминает всем пользователям сервиса, что до «официальной» праздничной даты осталось совсем немного.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.