«Битрикс24»: помощник в построении системы продаж

28.12.2015

26 января 2016 года, во вторник, в Москве пройдет бесплатный семинар, организованный компанией «1С-Битрикс». Мероприятие называется ««Построение системы продаж с помощью «Битрикс24».

Тема мероприятия – оптимизация работы отдела продаж. На семинаре будет обсуждаться все, что с этим связано. Это и увеличение продаж, и сохранение важной информации при уходе из компании тех или иных сотрудников, увеличение конверсии по входящим заявкам и многое другое.

Основные вопросы, которые будут разобраны на семинаре:

Как оптимизировать продажи с помощью «Битрикс24»?

Стать участниками семинара приглашаются руководители и владельцы компаний малого и среднего бизнеса, коммерческие директора и руководители отделов продаж, подразделений по работе с клиентами и маркетинговых отделов компаний.

Напоминаем, что участие в мероприятии бесплатное, достаточно пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрированных участников семинара есть и представители компании Team Market. Место проведения семинара – Москва, Демо-зал компании «Первый БИТ», улица Профсоюзная, дом 57, офис 500. Мероприятие пройдет 26 января 2016 года, во вторник, в первой половине дня – с 11:00 до 13:00.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.