Бизнес-семинары «1С-Битрикс»: шаг 1 – создание магазина

17.02.2016
Компания «1С-Битрикс» начинает цикл «бизнес-интенсивов», посвященных созданию и продвижению интернет-магазинов. Мероприятия пройдут 25 февраля, 29 марта, 19 апреля и 24 мая. Место проведения – Москва. Участие абсолютно бесплатное. Мы будем подробно рассказывать о содержании каждого семинара и начнем обзор с первого февральского мероприятия.

Первый семинар будет посвящен выходу на рынок электронной торговли. На нем будет рассказано о том, как создать эффективный сайт для онлайн-бизнеса, избежав при этом больших затрат. Темы обсуждения:

Первое мероприятие из цикла бизнес-семинаров от «1С-Битрикс» состоится 25 февраля

Участие в предстоящем 25 февраля семинаре поможет Вам определиться с выбором платформы для интернет-магазина, определить важные параметры для анализа эффективности его работы и детально изучить необходимые для онлайн-бизнеса маркетинговые инструменты. Кроме того, на семинаре будет рассказано обо всех преимуществах платформы «1С-Битрикс: Управление Сайтом».

К участию в мероприятии приглашаются все владельцы и руководители интернет-магазинов, разработчики и интернет-маркетологи. Напоминаем, что участие в этом и во всех последующих семинарах бесплатное, достаточно пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрированных участников есть и представители компании Team-Market.

Также напоминаем, что семинар состоится 25 февраля. Начало – в 11:00. Место проведения: Москва, Никоновский переулок 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С».




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.