Бизнес-семинары «1С-Битрикс»: шаг 3 – клиентский сервис

19.02.2016
19 апреля состоится очередной семинар от «1С-Битрикс», посвященный созданию и развитию интернет-магазина. Напомним, что мы уже рассказывали о первом и втором семинарах из цикла мероприятий, посвященных онлайн-торговле. Апрельский семинар станет третьим по счету. Главная тема для обсуждения – клиентский сервис в электронной коммерции и все, что с ним связано.

Продажа товаров и/или услуг – сфера, в которой даже самая малейшая на первый взгляд ошибка может привести к непоправимым последствиям. Имеется в виду отток покупателей к конкурентам. Как сделать так, чтобы этого не произошло, и предугадать возможные ошибки? И, разумеется, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся? Об этом – 19 апреля.

Третий семинар из цикла, посвященного созданию интернет-магазина, состоится 19 апреля в Москве, в 11:003 главные темы семинара:

  1. Триггерные рассылки, биг дата, а/б тестрование и другие бесплатные маркетинговые инструменты платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом».
  2. Рекламные механизмы для интернет-магазина.
  3. Ретаргетинг: максимальное использование для максимальной конверсии.

Напоминаем, что семинар состоится 19 апреля. Начало – в 11:00. Место проведения: Москва, Никоновский переулок 26, стр. 6, конференц-зал фирмы «1С».

Стать участниками семинаров предстоящего цикла приглашаются владельцы и руководители интернет-магазинов, интернет-маркетологи, вебмастера. Участие – бесплатное, достаточно пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрировавшихся участников мероприятия есть и представители компании Team Market.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.