BrightRoll – новый бренд от Yahoo

30.09.2015

Отныне все programmatic-решения Yahoo объединены под одним брендом – BrightRoll, который был приобретен Yahoo в декабре 2014 года. Теперь эта платформа представляет собой унифицированный бренд для всех programmatic-технологий компании и предлагает набор инструментов для рекламодателей, издателей и партнёров.

Новый бренд поделен на платформу и инструмент. Платформа BrightRoll DSP будет задействована для алгоритмических закупок видео, а также медийной и нативной рекламы. При этом используется эксклюзивный доступ к данным Yahoo и статистика по 1 миллиарду пользователей для таргетирования рекламы. Что касается инструмента BrightRoll Exchange, то он позволяет объединить покупателей и продавцов дисплейного и видеоинвентрая как внутри самой компании, так и среди премиальных издателей.

Напомним, что на момент приобретения компанией Yahoo, BrightRoll представлял собой сервис видеорекламы. Сумма сделки составила 640 миллионов долларов. Ещё до своего «переформатирования» новая покупка начала быстро окупаться. Первоначальный доход от приобретения составлял 100 миллионов долларов.

BrightRoll – новый бренд от Yahoo

Ещё одно нововведение от Yahoo – появление в рамках платформы мобильной и нативной рекламы Gemini функции Custom Audience. Она позволяет рекламодателям использовать для ретаргетинга не только данные Yahoo, но и собственную информацию.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.