Чему поучиться у Яндекса в марте 2018?

14.03.2018

Представляем вашему вниманию свежую подборку анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта:

  1. Алексей Иванов, эксперт Яндекса по обучению, сооснователь и директор ISEE Marketing, в разных городах даст мастер-класс на тему «Как получить максимум от рекламы в интернете». Материал будет полезен для владельцев бизнеса, поскольку они смогут узнать, как эффективно привлекать клиентов через интернет, и что они делали неправильно при создании сайта и рекламных кампаний. Кроме того, на мастер-классе будут предложены пути исправления совершенных ошибок без глобальных финансовых расходов. Участие платное, однако если вы являетесь клиентом Альфа-Банка, то его оплатит банк. Даты проведения:
    • Уфа 13 марта;
    • Тольятти 15 марта;
    • Ульяновск 16 марта;
    • Петрозаводск 20 марта;
    • Псков 21 марта;
    • Тверь 23 марта;
    • Новокузнецк 26 марта;
    • Томск 27 марта;
    • Иркутск 30 марта.
  2. Эксперт Яндекса по обучению, евангелист сервиса Callibri Светлана Ковалева на вебинаре 14 марта, посвященном теме «Как выжать из Яндекс.Директа максимум» расскажет, каким образом эффективно применять данные колл-трекеров для оптимизации кампаний, увеличить число конверсий в несколько десятков раз посредством динамических объявлений и уменьшить время настройки благодаря автоматизации. Участие в вебинаре абсолютно бесплатное, необходима лишь предварительная регистрация.
  3. Специалисты агентства СПБ-Медиа и сотрудники Яндекса 21-23 марта в Санкт-Петербурге проведут для начинающих Практический курс по Яндекс.Директу. Участники мероприятия смогут не только получить теоритические знания, но и попробовать себя в создании рекламных кампаний под руководством экспертов. Мероприятие платное, прием заявок ведется до 19 марта включительно.
  4. Специалист Яндекса по обучению, Полина Заболотнова 27 марта проведет вебинар под названием «Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях». Его участники смогут разобраться в характерных особенностях работы с кампаниями в РСЯ и на поиске, изучить систему подбора ключевых фраз, управление ставками и настройку различных форматов объявлений. Бесплатное участие по предварительной регистрации.
  5. 12-13 апреля состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», на которой внимание будет сфокусировано на решении конкретных бизнес-задач и инструментах интернет-маркетинга. К темам мероприятия относится: применение нейронных сетей в маркетинге, персонализация и omnichannel в акциях и лояльности, CRM-маркетинг, управление репутацией и выстраивание бизнес-процессов. Участие платное, необходима предварительная регистрация.

Новеньким материалом пополнился и канал «Обучение рекламным технологиям»:

Развивайтесь вместе с Яндекс!



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.

05.03.2018
Введение принципа трафаретов в торгах Яндекс.Директа

Яндекс анонсировал важные изменения в торгах для поисковой рекламы. Главное из них – введение принципа трафаретов. Что это такое? Как подготовиться к изменениям? Как управлять ссылками? Об этом читайте в нашем материале.