Что делать в случае понижения сайта в выдаче в результате обновления?

31.12.2014

На форуме веб-мастеров Google идет активное обсуждение наиболее удачного решения по возвращению позиций в поисковой выдаче после понижения сайтов в результате обновления одного из алгоритмов – создание нового сайта или восстановление старого? Специалистами Google ранее сообщалось, что нередко имеет смысл создавать новый сайт.

Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, на этой неделе предложил одному из веб-мастеров создание нового сайта, поскольку имеющийся недостаточно хорош.

По словам представителя Google, присутствие устаревших вещей усложняет и для поисковых систем, и для пользователей понимание сайта и бизнеса в целом.

На данный момент существует множество отличных CMS (систем управления контентом). В частности Мюллером называется WordPress – движок, подходящий для различных систем электронной коммерции и для обычного сайта.

Что делать в случае понижения сайта в выдаче в результате обновления?

Подобные системы управления помогут создать фантастический сайт! При этом перемещение контента со старого сайта на новый – работа, которая не потребует существенных затрат времени и сил, но при этом даст прекрасные результаты. Некоторые из таких CMS бесплатны или стоят не очень дорого.

При этом представитель Google не утверждает, что восстановление прежнего сайта – дело безнадежное. Но при переосмыслении предлагаемых предложений и размещении их на современной платформе вы получаете намного больше.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.