Что случилось с поиском в Google?

07.01.2015

Для поискового продвижения сайтов 2014 год стал совсем не простым. Вспомним, какие важнейшие изменения Google касались SEO в прошедшем году.

В течение всего года сео-специалистами ожидались обновления алгоритмов Panda и Penguin. Первый обновлялся дважды (в мае и сентябре), Penguin же – только во второй половине октябре.

Также обновился Page Layout – алгоритм, направленный на борьбу с рекламой, отвлекающей внимание.

Среди других значимых обновлений и нововведений отметим следующее:

Обновление дополнительного окна поиска в результатах выдачи

Кроме того, от Мэтта Каттса была получена информация о том, что гостевой постинг перестал положительно влиять на ранжирование сайтов, что ссылки с каталогов Google считаются спамными, и подтверждение того факта, что обратные ссылки еще важны для ранжирования.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.