Description, Title и ещё 4 фактора формирования сниппета

03.12.2015

Яндекс поделился мнением о будущем ссылочного фактора и возможных альтернативах для продвижения сайтов. По мнению представителей поисковой системы больше внимание сегодня стоит уделять работе со сниппетами. И так как сниппеты статичными не бывают, то многим не помешает краткий ликбез на тему того, как они формируются. Главную роль в этом играет пользовательский запрос и если он виден в сниппете, то пользователь на 99% уверен, нужна ли ему эта страница или нет.

Основные источники формирования сниппетов в Яндексе:

  1. Мета-тег description и тег title – 2 дополняющих друг друга фактора, то есть если содержимого title недостаточно, то краулер использует описание из description.
  2. Содержимое страницы – робот выбирает фрагмент, наиболее подходящий для «иллюстрации» запроса пользователя.
  3. Яндекс.Каталог – если сниппет из каталога неинформативен, то стоит использовать мета-тег meta name="robots" content="noyaca".
  4. DMOZ - если вас не устраивает сниппет из каталога ODP применяйте тег meta name="robots" content="noodp".
  5. Партнерские программы – при размещении в сниппете цены товара, города, стоимости доставки (для интернет-магазина) применяйте YML-файл.

Мета-тег description и тег title важны для формирования сниппета в Яндексе

И всегда помните о том, что:

Одним словом, не забывайте, что сниппет является визитной карточкой вашего сайта, поэтому к работе над сниппетом нужно подходить со всей серьезностью.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.