Description, Title и ещё 4 фактора формирования сниппета

03.12.2015

Яндекс поделился мнением о будущем ссылочного фактора и возможных альтернативах для продвижения сайтов. По мнению представителей поисковой системы больше внимание сегодня стоит уделять работе со сниппетами. И так как сниппеты статичными не бывают, то многим не помешает краткий ликбез на тему того, как они формируются. Главную роль в этом играет пользовательский запрос и если он виден в сниппете, то пользователь на 99% уверен, нужна ли ему эта страница или нет.

Основные источники формирования сниппетов в Яндексе:

  1. Мета-тег description и тег title – 2 дополняющих друг друга фактора, то есть если содержимого title недостаточно, то краулер использует описание из description.
  2. Содержимое страницы – робот выбирает фрагмент, наиболее подходящий для «иллюстрации» запроса пользователя.
  3. Яндекс.Каталог – если сниппет из каталога неинформативен, то стоит использовать мета-тег meta name="robots" content="noyaca".
  4. DMOZ - если вас не устраивает сниппет из каталога ODP применяйте тег meta name="robots" content="noodp".
  5. Партнерские программы – при размещении в сниппете цены товара, города, стоимости доставки (для интернет-магазина) применяйте YML-файл.

Мета-тег description и тег title важны для формирования сниппета в Яндексе

И всегда помните о том, что:

Одним словом, не забывайте, что сниппет является визитной карточкой вашего сайта, поэтому к работе над сниппетом нужно подходить со всей серьезностью.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.