Для улучшения ранжирования Google будет использовать опыт мобильных пользователей

10.10.2014

На конференции SMX East 2014, проходившей в Нью-Йорке с 30 сентября по 2 октября этого года, аналитик компании Google Гэри Илш (Gary Illyes) напомнил веб-мастерам о том, насколько важна мобильная оптимизация и пояснил, каким образом поисковая система может использовать поведенческие факторы для непосредственного управления позициями сайтов.

Google уже давно создал краулеров, или поисковых роботов, способных к имитации мобильных устройств, благодаря чему он может видеть страницы так, как их видел бы пользователь. Гэри Илш заметил, что если сайт дружелюбен к посетителям вне зависимости от используемого устройства, то он сохранит свою позицию. Но если же веб-мастер не позаботился о клиентах, посещающих ресурс с помощью мобильного устройства, то большинство из них, как показывает статистика поисковой системы, больше на него не вернутся.

Для улучшения ранжирования Google будет использовать опыт мобильных пользователей

Если роботы во время имитации мобильного устройства сталкиваются с ошибкой, Google наказывает сайт, снижая вероятность его появления в будущем в мобильной выдаче.

Кроме того, Илш заявил о том, что опыт мобильных пользователей будет учитываться и при ранжировании сайтов. То есть, если посетители столкнутся с проблемами, которые краулеры не могут выявить – ошибки в верстке, нечитаемый шрифт – в результате чего покинут сайт, поисковик будет извещен о низком качестве страницы. В настоящее время правила Google более мягкие.

Для того чтобы оперативно проверить готовность сайта к краулерам, можно воспользоваться функционалом Google Fetch, показывающим, как содержимое страницы выглядит для роботов.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.