До 1 000 параметров клиентов можно загрузить в Яндекс.Метрику

21.06.2016

Представители поисковой системы рассказали о новой возможности Яндекс.Метрики. Теперь в нее можно самостоятельно загружать данные о клиентах и посетителях. Функция получила название «Параметры посетителей».

Большую часть данных о пользователях Яндекс.Метрика собирает самостоятельно, однако помимо этого есть много информации, которая известна только владельцу сайта (бизнеса). Например, это могут быть личные данные, которые клиент компании указал при регистрации на сайте, или характеристики пользователей из CRM системы.

Какие параметры можно добавить?

Всего доступно 1 000 атрибутов для каждого посетителя.

Важно, что данные не обязательно загружать непосредственно во время визита, можно собрать и подготовить все значимые параметры и загрузить в Метрику позже. Для этого нужно использовать ClientID (идентификатор, который назначает Метрика) или UserID (идентификатор, который назначает хозяин сайта).

Для чего это нужно? Загрузка информации позволяет выделять детальные сегменты аудитории и работать с ними более целенаправленно. Например, можно сделать специальное предложение клиентам с дисконтной картой, которые совершили покупку на определенную сумму в течение месяца. Используя детальную информацию, можно настроить ретаргетинговую кампанию в Директе. Также это дает возможность сравнивать поведение различных сегментов, например, клиентов с дисконтной картой и без, людей разных возрастных групп и т.п.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.