Дополнительные символы и второй заголовок в объявлениях Директа

22.08.2017

При анализе пользовательского поведения команда Яндекс.Директа обнаружила, что рекламные предложения с длинными заголовками имеют большее число кликов. При этом текст самого объявления сокращается, что делает его непривлекательным и неудобным для чтения. Для того чтобы избавиться от потери символов при переносе части текста в заголовок и сохранить возможность описать в последнем сильные стороны объявления, и была добавлена новая функциональность. Это возможность использования двух подзаголовков — длиной до 35 и до 30 символов, и максимальное количество символов – до 81.

Согласно результатам последующих наблюдений, CTR (коэффициент кликабельности) таких объявлений был увеличен на 5% на десктопах и на 10% — на мобильных платформах.

Помимо основных изменений были введены и дополнительные: теперь можно вставлять в текст объявления до 15 знаков препинания. При подсчете количества символов точки, запятые, точки с запятой, восклицательные знаки, двоеточия и кавычки не будут учитываться.

Специалисты Яндекс.Директа отмечают, что нововведение не относится к новому виду объявлений, а является лишь расширением стандартного формата. Существующие объявления, в которых используется подстановка части текста в заголовок, не потеряют актуальности и будут отображаться корректно. Создателям таких рекламных предложений будет доступна возможность перенести текст из подстановки во второй заголовок, освобождая место для более полного описания преимуществ.

При написании рекламных предложений с различными вторыми заголовками и добавлении их к одной группе ключевых слов, Яндекс.Директ в течение двух недель будет выводить объявления по очереди, а затем оставит наиболее эффективный вариант.

Стоит отметить, что в начале августа команда Яндекс.Директа заявила, что опция автоматического уточнения ключевых фраз или автофокуса вскоре будет исключена из интерфейса и станет обязательным алгоритмом сервиса.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.