Джон Мюллер рассказал об индексации дублированного контента

03.06.2016

Прошла очередная видео-встреча для вебмастеров, на которой Джон Мюллер (John Mueller) ответил на вопросы специалистов. В том числе была поднята тема дублированного контента и случаев, когда поисковик показывает на странице выдачи не оригинал, а дублированный текст. По словам вебмастера, после копирования описания товара на eBay позиции сайта его магазина упали, хотя алгоритм должен был создать редирект автоматически.

Представитель Google пояснил, что в отдельных случаях поисковик индексирует такие страницы с дублированным контентом по отдельности. Во-первых, когда робот находит две страницы с одинаковым содержанием, он пытается определить исходный оригинал и вносит его в индекс. Однако если с сайта было скопировано описание товара и размещено на eBay, Google воспринимает их уникальные и ранжирует по отдельности, так как такие страницы выглядят очень разными.

Выше в выдаче будет находиться тот сайт, который более релевантен запросу пользователя. Если запрос как-то связан с заказом на eBay, поисковик покажет эту версию. А если человек хочет найти и купить поблизости, будет показана исходная страница магазина. Таким образом, в каждом конкретном случае поисковая машина будет пытаться определить лучший вариант.

Напомним, что к появлению дублированного контента при переносе сайта на другой домен Google относится «с пониманием», и никаких санкций за это наложено не будет.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.