Эффективное управление компанией с помощью «Битрикс24»

11.09.2017

Как повысить эффективность компании? Как увеличить объемы продаж и заинтересованность клиентов в покупке? Это важные вопросы, ответы на которые хочет знать руководитель любой организации. Поэтому компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар в Москве 15 сентября 2017 года с 10:00 до 12:30. Посетив мероприятие, вы узнаете, как автоматизировать бизнес-процессы и построить эффективную работу компании, сохранив при этом свое время и денежные средства.

На семинаре вы ознакомитесь со всеми функциями «Битрикс24» по созданию прибыльного бизнеса с помощью CRM, благодаря чему сможете:

  • повысить уровень продаж на 20% и лояльность клиентов в 4 раза;
  • сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя своим бизнесом из любой точки мира;
  • правильно автоматизировать бизнес-процессы и создать эффективную систему продаж;
  • увеличить выручку до 30% путем персонализации интернет-магазина.

На предстоящий семинар приглашаются:

Вы не только получите знания из первых рук, но и сможете задать любой интересующий вопрос, на который вам ответят опытные специалисты в сфере e-commerce.

Если вы хотите опередить конкурентов и вывести работу своей компании на новый уровень, то регистрируйтесь на бесплатный семинар от «1С-Битрикс» по данной ссылке. После этого на указанную вами электронную почту будет отправлена инструкция с подробным разъяснением дальнейших действий.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.