Facebook – новая платежная система

15.04.2014

Facebook – это социальная сеть, которая объединяет людей всего мира посредством Интернет-общения, дает возможность обмениваться фото- и видеоконтентом.

Создателем крупнейшей на сегодняшний день социальной сети является Марк Цукерберг. Он основал ее в 2004 году исключительно для студентов Гарвардского университета. Но очень скоро она стала включать в свои ряды студентов других учебных заведений, а к 2006 году стала абсолютно открыта для каждого человека, достигшего возраста 13 лет и имеющего собственный электронный ящик.

Facebook объявил, что в скором времени станет выполнять функции платежной системы. Такое преобразование позволит пользователям совершать денежные операции и хранить свои финансы на аккаунтах. В сервис внесут небольшие изменения: для добавления денег придется внести свои паспортные данные. Ведь теперь компания будет подчиняться тем же законам, что и другие платежные системы.

Также представители Facebook ожидают поддержки и помощи от компаний, занимающихся электронными переводами – Azimo, Moni Technologies и TransferWise.

facebook скоро будет выполнять функции платежной системы

Платежная система – совокупность определенных правил, процессов и технической инфраструктуры, позволяющих осуществлять перевод денежных единиц от одного субъекта другому.

Современные и наиболее известные платежные системы: MasterCard, Visa, PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги и др.

Фэйсбук ожидает, что подобная политика позволит им разместиться на рынках в развивающихся странах. Это политика может быть оправдана, ведь совсем недавно соцсеть стала обладателем ста индийских пользователей, что поставило эту страну на вторую позицию на рынке после США.

Данное направление развития компании взял на себя вице-президент Facebook – Шон Райан. К примеру, уже с 2013 года компании было разрешено проводить денежные операции на территории Америки, благодаря чему она заработала $ 2.1млрд.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.