ФСБ получит доступ к личным данным пользователей

05.06.2014

Интернет-сервисы могут быть избавлены от необходимости хранить информацию о всех пользователях в течение полугода в случае предоставления ФСБ постоянного доступа к этим данным. Эта инициатива разработана как дополнение к новому закону «о блогерах-трехтысячниках», который вступит в силу 1 августа.

ФСБ получит доступ к личным данным пользователей​Интернет-компании обязаны хранить следующую информацию:

  • идентификатор пользователя;
  • количество контактов (по группам «друзья», «подписчики» и т.д.);
  • данные об электронной переписке (количество и объем сообщений);
  • информацию о посещении социальных сетей, форумов, блогов, с указанием времени и адресов страниц;
  • данные о финансовых операциях пользователя в электронных платежных системах.

Содержание личных сообщений пользователя же по-прежнему останется неприкосновенной.

Подлинность рабочих версий документов, опубликованных на сайте «Роскомсвобода» и вносящих такие изменения в систему безопасности нашей страны, подтверждена Вадимом Ампелонским, официальным представителем Роскомнадзора.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.