Функционал и первичная настройка интернет-магазина одежды и аксессуаров

04.04.2016
Как создать интернет-магазин одежды и аксессуаров, который действительно будет продавать? Об этом вы сможете узнать на вебинарах, проходящих 7, 12 и 26 апреля с 11.00 до 13.00 по московскому времени.

Программа вебинара:

  1. Функциональные возможности и первичная настройка интернет-магазина одежды и аксессуаровЗаместитель гендиректора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов расскажет о функциональных возможностях и первичной настройке интернет-магазина, а именно:
    • сео-настройки сайта;
    • установка и первичная настройка интернет-магазина;
    • настройка платежных систем;
    • наполнение товарной базы.
  2. Руководитель отдела продаж компании ROMZA представит доклад о том, как получить миллионные обороты интернет-магазинов в России, рассказав:
    • о тесте магазина одежды и аксессуаров Apparel и «Битроник 2» от ROMZA;
    • обо всех нюансах торговли одеждой;
    • об особенностях, которые нужно знать при старте интернет-магазина одежды;
    • о покупках в интернете (то, на что обращают внимание клиенты при выборе).

Участие в предстоящих вебинарах бесплатное. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию. Среди зарегистрированных участников есть представители компании Team Market. Напоминаем, что ранее мы анонсировали одну из тем, которая будет раскрыта на вебинарах: «Интернет-магазин одежды и аксессуаров за 6 часов».




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.