Где узнать о «Минусинске»?

15.02.2016

Специалист безопасного поиска Яндекса Екатерина Гладких на прошедшей 12 февраля конференции «WebPromoExperts SEO Day» ответила на вопросы от вебмастеров, касающиеся продвижения сайтов при алгоритме «Минусинск».

Признак №1 попадания сайта под фильтр за использование SEO-ссылок – это изменение позиций ресурса на 20 пунктов. Качество ссылок проверяется специальным классификатором, который практически невозможно обмануть. Это серьезный аргумент в пользу того, что оптимизаторам не только не стоит самим закупать SEO-ссылки, но и в срочном порядке избавляться от «тяжелого наследия» предыдущего специалиста, работавшего с сайтом. В последнее время под фильтр попадают даже те сайты, которые купили ссылки недавно.

Екатерина напомнила, что провести ссылочный анализ сайта можно с помощью Вебмастера, в котором можно выгрузить список всех входящих ссылок, которые проиндексированы Яндексом. Кроме того, анализируя качество ссылок, стоит также ориентироваться и на хосты.

Многие вебмастера интересуются, каким может быть допустимое количество SEO-ссылок. Иными словами, сколько «продажных» ссылок должно вести на тот или иной сайт, чтобы он попал под «Минусинск». Екатерина отмечает, что это неправильная трактовка вопроса. Дело в том, что Яндекс рассматривает возраст и долю SEO-ссылок среди всех входящих ссылок. И только на основе объективной картины принимается решение о понижении позиций. Тем не менее, минимальное количество SEO-ссылок, достаточное для попадания под фильтр, составляет 150 штук.

Екатерина Гладких ответила на вопросы от вебмастеров по поводу «Минусинска»Что нужно, чтобы выйти из-под «Минусинска»? Ответ прост – очистить ссылочный профиль. При этом стоит помнить, что для каждого сайта порог выхода из-под фильтра рассчитывается автоматически.

В Минусинске предусмотрена и защита от атак конкурентов, которые могут проставить на сайт SEO-ссылки, добившись, таким образом, его понижения в выдаче. Этого не произойдет, конкуренты не смогут намеренно «потопить» ваш сайт, закупив на него SEO-ссылки.

И, наконец, всю информацию о попадании сайта под «Минусинск» можно узнать в бета-версии сервиса Яндекс.Вебмастер. До этого вебмастерам приходилось писать в техподдержку Яндекса и ждать ответа от Платона Щукина.

Напомним, что алгоритм «Минусинск» был запущен Яндексом в мае 2015 года. Менее месяца спустя появились первые пострадавшие от нового алгоритма. Среди них оказались и сайты крупных компаний, работающих в сфере создания и продвижения сайтов.

На некоторые, наиболее волнующие вебмастеров вопросы, Екатерина Гладких уже отвечала. Так, в ноябре 2015 года она рассказывала о том, что алгоритм «Минусинск» не затронет вечные ссылки. Яндекс хорошо умеет анализировать ссылочную массу и точно знает, сколько именно ссылок может снять тот или иной сайт.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.