Где узнать о «Минусинске»?

15.02.2016

Специалист безопасного поиска Яндекса Екатерина Гладких на прошедшей 12 февраля конференции «WebPromoExperts SEO Day» ответила на вопросы от вебмастеров, касающиеся продвижения сайтов при алгоритме «Минусинск».

Признак №1 попадания сайта под фильтр за использование SEO-ссылок – это изменение позиций ресурса на 20 пунктов. Качество ссылок проверяется специальным классификатором, который практически невозможно обмануть. Это серьезный аргумент в пользу того, что оптимизаторам не только не стоит самим закупать SEO-ссылки, но и в срочном порядке избавляться от «тяжелого наследия» предыдущего специалиста, работавшего с сайтом. В последнее время под фильтр попадают даже те сайты, которые купили ссылки недавно.

Екатерина напомнила, что провести ссылочный анализ сайта можно с помощью Вебмастера, в котором можно выгрузить список всех входящих ссылок, которые проиндексированы Яндексом. Кроме того, анализируя качество ссылок, стоит также ориентироваться и на хосты.

Многие вебмастера интересуются, каким может быть допустимое количество SEO-ссылок. Иными словами, сколько «продажных» ссылок должно вести на тот или иной сайт, чтобы он попал под «Минусинск». Екатерина отмечает, что это неправильная трактовка вопроса. Дело в том, что Яндекс рассматривает возраст и долю SEO-ссылок среди всех входящих ссылок. И только на основе объективной картины принимается решение о понижении позиций. Тем не менее, минимальное количество SEO-ссылок, достаточное для попадания под фильтр, составляет 150 штук.

Екатерина Гладких ответила на вопросы от вебмастеров по поводу «Минусинска»Что нужно, чтобы выйти из-под «Минусинска»? Ответ прост – очистить ссылочный профиль. При этом стоит помнить, что для каждого сайта порог выхода из-под фильтра рассчитывается автоматически.

В Минусинске предусмотрена и защита от атак конкурентов, которые могут проставить на сайт SEO-ссылки, добившись, таким образом, его понижения в выдаче. Этого не произойдет, конкуренты не смогут намеренно «потопить» ваш сайт, закупив на него SEO-ссылки.

И, наконец, всю информацию о попадании сайта под «Минусинск» можно узнать в бета-версии сервиса Яндекс.Вебмастер. До этого вебмастерам приходилось писать в техподдержку Яндекса и ждать ответа от Платона Щукина.

Напомним, что алгоритм «Минусинск» был запущен Яндексом в мае 2015 года. Менее месяца спустя появились первые пострадавшие от нового алгоритма. Среди них оказались и сайты крупных компаний, работающих в сфере создания и продвижения сайтов.

На некоторые, наиболее волнующие вебмастеров вопросы, Екатерина Гладких уже отвечала. Так, в ноябре 2015 года она рассказывала о том, что алгоритм «Минусинск» не затронет вечные ссылки. Яндекс хорошо умеет анализировать ссылочную массу и точно знает, сколько именно ссылок может снять тот или иной сайт.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.